9 августа 2009 г.

Bombs Lullabye


Joe Mattson (Constatine Sankathi, Bombs Lullabye, Agna Moraine's Autobiography)

Bombs Lullabye были эмо\хардкор группой из городка Kаламазу, штата Мичиган. Каламазу вообще в середине 90-х был очень продуктивным городом в развитии панк-рок сцены, из него вышли Ordination of Aaron, Constatine Sankathi, Broken Hearts Are Blue, Vine и многие другие.
Группа была основана вокалистом Constatine Sankathi Джо Мэттсоном и являлась его неким сайд-проектом. Джозеф (бас), со своими друзьями Джимом (вокал), Карлом Эриксоном (барабаны) и Бэном (гитара) стали играть в начале 96 года. Constatine Sankathi летом 96 года проводила тур и Bombs Lullabye поехали с ними. На этом туре сыграли свое первое и последнее выступление вживую.
В том же 96 году записали демо-кассету на 7 песен, издали ее своими силами и распались.
После распада, Джо (параллельно продолжая петь в Constatine Sankathi) вместе с Карлом играют в Agna Moraine's Autobiography. А позже, почти всем составом (за исключением Джозефа) Карл, Бэн и Джим основывают инди\эмо команду под названием My Own Pine Box.
В 1997 году их демо было переиздано на Council Records и выпущено в виде семидюймовой пластинки количеством 1500 копий.
"Я верю в силу дружбы, музыки, силу момента, приносящего радость, приносящего боль, истощение, ликование, размышление. Эта запись наших усилий показывает внутренний рост каждого из нас в отдельности, сумму наших общих желаний, нашу волю отыскать то, что струится из глубины души" - Карл Эриксон
К сожалению на пластинку вошли не все 7 песен, а только 6. Насколько я понимаю 7 песня просто не вместилась в формат 7". Невошедшая песня называется Dawns Day.
В оцифрованом варианте есть только семерка, если кто-нибудь откопает оригинальную кассету, то буду очень рад, если этот герой поделится ею. UPD 10.12.2014: Мы её нашли.
Все участники группы очень тепло относились друг к другу. Вот что пишет Бэн по поводу их 'смерти':
"Прошло пол недели с тех пор, как смерть забрала жизнь, которой я жил раньше. Смерть это красивая загадка, хоть само "умирание" грустно. И потом легкие, невесомые фрагменты красоты, где любовь живет в снарядах, рассеяна в ушах и глазах. Эхо моей жизни в этих песнях заставляет меня просыпаться ночами с надеждой, заботой, дружбой и любовью, что Джим, Джо и Карл подарили мне. Я люблю вас, друзья, безо всяких условий и границ. А наша музыка никогда не покинет меня в будущем"
А вот что говорит Джим:
"Немного странно писать такое после нашего последнего шоу, которое было и первым. Эти впечатления, опыт очень дороги мне. Эта группа была больше для меня, чем просто музыкой, каждый наш совместный шаг сильно влиял на меня, как порыв вдохновения...Быть частью этой группы было по многим причинам "вне" эгоизма - я подразумеваю под этим словом мою потребность просто писать тексты и кричать, так же благодаря любви к Бену, Карлу и Джо. В смысле, я не могу представить "исполнение" чего либо сольно, для людей, особенно зная, что некоторые никогда не поймут, что это за группа. Самый лучший урок, который дал мне однажды мой отец, говоря о расставании с друзьями, он говорил, "Тебе крупно повезло, если в твоей жизни есть один или два близких друга. Кто-то, в кого и кому веришь и на кого всегда можешь положиться". Я один из таких счастливчиков. Эта группа была мне близким другом. Когда это все кончилось, я потерял лучшего своего друга..."


Bombs Lullabye ‎- In The Event That I Do Not Succeed At Anything... (CS) (Self-Released, 1996)

tracklist:
01. Still Brass
02. Fifth Son
03. This Shadow Rememberance
04. Dawns Day
05. Bring The Jets Home
06. Whenever Bows Pellucid Love
07. Sun Splits Sideways

year:1996
quality:VBR V0 kbps
size:31.7 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com
все сканы в архиве!
Bombs Lullabye - Self-Titled (7") (Council Records, 1997)

tracklist:
01. Still Brass
02. Fifth Son
03. Bring The Jets Home
04. This Shadow Remembrance
05. Whenever Bows Pellucid Love
06. Sun Splits Sideways

my own vinyl rip + scans:
year:1997
quality:192 kbps
size:28 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

3 комментария: