13 ноября 2012 г.

Big Daddy Shotgun / Jazz Man's Needle (split 7") (1996)


Сплит Jazz Man's Needle и Big Daddy Shotgun был издан в 1996 году на небольшом лейбле Da Capo Al Fine. Это первый релиз лейбла и лейбл показался мне очень даже, как бы так сказать, уютным наверное. Позже он издал ещё пару релизов, мне известна семерка Big Daddy Shotgun и пару сплитов группы Mid Carson July.
Итак, Jazz Man's Needle и Big Big Daddy Shotgun.
О Big Daddy Shotgun я в свое время говорил, почитать можно здесь - http://discohijack.blogspot.ru/2009/09/big-daddy-shotgun.html
На сплите по одной песне от каждой группы. Я люблю Jazz Man's Needle, люблю их все релизы и этот не исключение. Песня от них не имеет названия (как впрочем и у Big Daddy Shotgun). Очень нравится она мне. А Big Daddy Shotgun не произвели на меня большого впечатления, НО внимания они заслуживают. По музыке это был эмо\хк середины 90-х, неплохо так сдобренный мат-роком вроде Drive Like Jehu.
Хороший сплит, группы подобраны грамотно, слушать приятно обе стороны. Повторюсь, выделю Jazz Man's Needle.
Оформление минималистичное, но вполне неплохое. Черный винил, думаю копий было сделано достаточно, пластинка не является редкостью. Хотя возможно лишь из-за отсутствия интереса к группам.
Big Daddy Shotgun / Jazz Man's Needle (split 7") (Da Capo Al Fine, 1996)

tracklist:
01. Big Daddy Shotgun - Untitled
02. Jazz Man's Needle - Untitled

my own vinyl rip + scans:
year:1996
quality:320 kbps
size:26 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий