27 апреля 2011 г.

Cast Aside


Попросили меня написать про Cast Aside, но ребят, честно говоря, я ни черта не нашел о них.
Я даже не особо хочу его публиковать, так как информативность в нем стремиться к нулю.
Cast Aside это шесть человек:Dan Roberts, Chris Russell, Ryan Geise, Tim Phillips (бас), Lindsay Gifford (вокал) и James Butch. Как я понимаю, два свободных вокалиста, два гитариста, бас и барабанщик.
Клифтон-Спрингс, Нью-Йорк, активны были в начале второго тысячелетия.
Женский и мужской вокал, сочетание Fields Lay Fallow, Eldritch Anisette и 1905. И надо сказать не самое удачное сочетание.
Вот как поет Линдсей мне по душе, но мужской вокал мне не понравился вообще. Как и всё остальное на самом-то деле. Нечто среднее между только набиравшими популярность mall emo группами и отголосками метализированого эмо конца 90-х.
Насчет записей могу сказать, что выпустили своими силами демку на две песни в 2000 году, одна из них, под названием Race Car Theory была издана на пятой части известной серии сборников The Emo Diaries, которые выпускает Deep Elm.
Песни записаны были на известной Нью-Йоркской студии Watchmen Studios.
Еще есть некие две песни в интернете, тоже видимо демо какое-то.
Просуществовали явно недолго и не оставили за собой никаких следов. И возможно, повторюсь, ВОЗМОЖНО, Ryan Geise играл в известной Нью-Йоркской группе Gym Class Heroes.
Вот здесь объемное такое восторженное ревью на их творчество - http://www.adequacy.net/1999/01/cast-aside-cast-aside-recordings/, но как таковой полезной информации там нет, разве только названия песен, которых я не встречал нигде, кроме этого ревью.
Группа-загадка. Cast Aside.
Вот вся доступная информация, которая о них есть на вкладыше с Emo Diaries



это, честно говоря, неполноценный сцен-релиз. m3u, nfo, sfv и только песня irate от rh, вторая же взята из сборника The Emo Diaries, однако песни на демо и сборнике не отличаются ничем, я уверен.
но другого варианта я не нашел, да и в данном случае это совсем не принципиально.
Cast_Aside-Demo-CDS-2000-rh
Artist:Cast Aside
Album:Demo
Genre: Indie
Label: D.I.Y
Source: CDDA
Quality: 192kbps / 44.1kHz
Encoder: LAME
Supplier: LPrecorder Opt. Cable
Ripper: haksan
Street: 000-00-0000
Release: Oct-30-2002

...TRACKLIST.............................
01 Irate 04:14
02 Racecartheory 04:15

и комментарий rh оставил довольно смущающий:
...COMMENTS..............................
Cast Aside Is A Brand New Famale Hardcore Band From Richmond VA, Please
Pick Up Their Demo If You Can, You Will Not Be Dissapointed!!!

Ричмонд? Совсем нет, далеко не Ричмонд.

size:10.6 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

насчет обложки не уверен, она была в mp3 файлах. фуд нот бомбс, все дела, пусть будет.
Cast Aside - Demo (200x)

tracklist:
01. Composition
02. Elm Street

year:200x
quality:128 kbps
size:6.5 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

в качестве заглавной картинки я взял инсерт из сборника The Emo Diaries - Chapter 5: I Guess This Is Goodbye

1 комментарий: