4 апреля 2011 г.

Inherit the Sun


После трагической гибели Криса Хорна, барабанщика William Martyr 17, группа не могла продолжать свое существование. Но сразу же после его смерти, оставшиеся члены William Martyr 17 образовали коллектив Inherit the Sun. Собственно:
Matt Werth (бас\вокал), Dustin Clark (гитара), Jon Lovett (гитара) и Clay Simmons (ударные).
Группа просуществовала недолго, воспоминания Клея Симмонса:
"Это то, чем стали William Martyr 17, после того, как умер Крис Хорн. Я подумал, что вполне смогу играть на барабанах, Мэтт стал басистом и остался на вокале. Мы отыграли 2 шоу. Одно из них проходило на реке на странной площадке в виде амфитеатра. Другой концерт проходил на Стейт Стрит. Я одолжил барабаны у Дэна Дина (барабанщика Full Service Quartet). Когда мы еще не успели проиграть и половину первой песни у меня отлетела педаль барабана. А я и не мог понять, почему все звучит так странно.
Я думаю, что недолгое существование Inherit the Sun было довольно ценным опытом для нас, после смерти Криса стало понятно, что он представлял собой неотъемлемую часть группы и без него William Martyr 17 утратили все свое очарование"
К счастью, второй и, собственно, последний концерт Inherit the Sun был заснят, а позже оцифрован.
И это замечательно, видео, а также аудио этого концерта чуть ниже.



Inherit the Sun - Live at State Street (1995)

tracklist:
01. Untitled #1
02. Untitled #2
03. Untitled #3

year:1995
quality:192 kbps
size:15.3 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Rest In Peace. Christopher Horne (1978-1994)

Комментариев нет:

Отправить комментарий