24 ноября 2013 г.

Lincoln - Self-Titled (7'') (1994)


Lincoln для меня противоречивая команда. Вроде уважаемы, известны, музыка неплоха, но в то же я их ну совсем не оценил.
Это вполне себе каноничный эмокор начала 90-х.
В 1994 году блистали Chino Horde, блистали Current и, да, Lincoln. Я уж не говорю об Indian Summer. Ну первые две упомянутые группы наиболее точно подходят под сравнение с Lincoln, нежели Indian Summer.
Речь здесь пойдет о селф-тайтледной семерке 1994, которая на Art Monk Construction (весьма уважаемом лейбле) вышла. На черном и коричневом виниле.
Sugarloaf и Waterboy были на ней. По традиции сторона А, то есть песня Sugarloaf мне пришлась приятнее, чем B - Waterboy.
Но всё же, семерка не оставила у меня вообще никаких ощущений. Запись ровная, хорошая, милая, но для меня абсолютно никакая. В ней всё настолько хорошо, что даже зацепиться не за что.
Если те же Current или Chino Horde вызывали во мне хоть какие-то эмоции, в основном не самые положительные, то Lincoln не вызвали даже их.
Нет, ну группа хорошая. Sugarloaf песня очень даже ничего. Да и Waterboy на уровне. Это всё.
Lincoln - Self-Titled (7'') (Art Monk Construction, 1994)

tracklist:
01. Sugarloaf
02. Waterboy

my own vinyl rip + scans:
year:1994
quality:VBR V0
size:18 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com


1 комментарий:

  1. Странно, что были уважаемы и известны, хотя чему удивляться, когда на повестке дня в авангарде эмокор движения такие группы как Pg.99 и Circle Takes The Square.

    ОтветитьУдалить